«Ростелеком» расширяет взаимодействие с операторами связи Бурятии

    29 Мая 2012

    Об этом сообщили на бизнес-семинаре в Улан-Удэ, участниками которого стали представители 15 ведущих операторов связи региона, среди которых ОАО «РЖД», ЗАО «Байкалтранстелеком», ООО «Престиж-Интернет», операторы «большой тройки» и др. 
    Основными темами встречи стали преимущества интегрированной компании для организации межоператорского взаимодействия, а также различные аспекты организации договорных отношений и повышения качественного уровня сотрудничества. После приветственного слова директора филиала Ивана Белоусова, участникам представили доклады заместители директора филиала – технический и коммерческий директора Жаргал Байронов и Татьяна Борисова, а также Александр Яковенко, заместитель директора Департамента по работе с операторами связи Корпоративного центра компании из г. Москва.
    По словам заместителя директора филиала - коммерческого директора Татьяны Борисовой, компания постоянно совершенствует систему межоператорского взаимодействия. В частности, для повышения уровня сервиса за каждым оператором связи, имеющим договор с ОАО «Ростелеком», закреплены персональные менеджеры для оперативного решения текущих вопросов, сокращаются сроки заключения договоров и доставки платежных документов. 
    ОАО «Ростелеком» оказывает услуги присоединения и пропуска трафика, предоставления в пользование каналов связи, агентские услуги, услуги по размещению и обслуживанию объектов инфраструктуры. Основным преимуществом услуг является наличие разветвленной региональной сети связи практически во всех населенных пунктах Сибирского федерального округа.
    Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» имеет большой опыт создания телекоммуникационных сетей и работы по взаимодействию с операторами связи. Специалисты компании оказывают профессиональную поддержку в разработке и реализации решений по организации связи.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)