«Ростелеком» автоматизировал деятельность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Бурятии

    13 Января 2014

    ОАО «Ростелеком» по итогам открытого аукциона заключил контракт с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия.

    По условиям контракта компания предоставила лицензию, выполнила работы по установке и внедрению программного комплекса для автоматизации деятельности Территориального фонда.

    Реализация проекта позволила автоматизировать деятельность ТФОМС по регистрации, интеграции, экспертизе и анализу информации в рамках программ ОМС региона. Гибкое программное обеспечение позволяет в автоматизированном режиме получать и интегрировать информацию из различных ЛПУ, настраивать автоматизированную медико-экономическую экспертизу, вести реестр полисов ОМС, нормативно-справочную информацию, контролировать качество информации, формировать счета за медицинские услуги, получать стандартную и «свободную» отчетность. Совместимость с информационными решениями для медицинских учреждений позволяет исключить двойной ввод информации.

    «Реализация подобного проекта для Территориального фонда обязательного медицинского страхования Бурятии, – отметил директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Белоусов, – стала вкладом «Ростелекома» в инфраструктуру регионального здравоохранения. Повышение оперативности деятельности ТФОМС с помощью новых технологий позволит наиболее эффективно решать задачи ОМС на территории Республики».

    «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. В числе реализованных проектов – обеспечение заказчиков услугами высокоскоростного интернет-доступа, местной и внутризоновой связи, а также строительство защищенных VPN-сетей, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, формировать сетевую инфраструктуру с учетом индивидуальных потребностей бизнеса и органов власти и, как следствие, позволяют обеспечить организации всем необходимым спектром сервисов и качественных услуг связи.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)