«РОСТЕЛЕКОМ» организует автоматизированную информационную систему для МФЦ Бурятии

    28 Октября 2014

    Бурятский филиал ОАО «Ростелеком» и Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия заключили государственный контракт на внедрение автоматизированной информационной системы в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    В рамках реализации госконтракта, - универсальный сервисный провайдер установит и настроит АИС для филиальной сети многофункциональных центров Бурятии, расположенных в г. Улан-Удэ и районах республики, с возможностью одновременной работы пятиста и более операторов, а также интегрирует ее с государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Кроме того, «Ростелеком» проведет обучение с персоналом МФЦ по функциональным возможностям системы и запустит АИС МФЦ в промышленную эксплуатацию.

    По мнению директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Жаргала Байронова, - «внедрение единой АИС для МФЦ и ее интеграция с  системой межведомственного взаимодействия является закономерным этапом развития электронного правительства в Бурятии и продиктовано жизненной необходимостью. Реализация проекта позволит унифицировать работу республиканского МФЦ, повысить оперативность и качество оказания государственных и муниципальных услуг, обеспечить удобство для населения».

    «Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна» при оказании государственных и муниципальных услуг. С вводом АИС у многофункционального центра, при условии наличия соответствующего поручения от органа власти, появится возможность выполнять запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия. Также АИС подразумевает создание и применение в МФЦ комплекса мер для обеспечения защиты информации. Предложение «Ростелекома» соответствует выдвинутым нами требованиям», - отметил заместитель председателя Комитета информационных технологий Александр Елизов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)