«Ростелеком» установил в Бурятии первые инфоматы

    25 Марта 2013

    «Ростелеком» установил в Республике Бурятия первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие гражданам, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.
    Первые инфоматы установлены в удостоверяющем центре «Ростелеком» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 7 и в офисе продаж и обслуживания компании на ул. Ранжурова, 8.
    Инфомат – это устройство, которое обеспечивает возможность просмотра и доступа ко всем разделам портала госуслуг. Пользователи терминала могут зарегистрироваться на портале, подать заявление на получение какой-либо услуги в электронном виде, просмотреть и распечатать информацию об условиях и сроках получения услуг, а также оплачивать налоги, штрафы, пошлины и другие сборы, как наличными средствами, так и банковской картой.
    На данный момент с помощью терминала можно воспользоваться не только федеральными, но и региональными и муниципальными услугами. Так, для жителей Бурятии доступно 84 услуги республиканских органов власти. Наиболее востребованными среди них являются предоставление информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия, правах и гарантиях в области занятости населения, выплатах гражданам разовой материальной помощи, а также предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    «Инфомат это еще один элемент системы электронного правительства, позволяющий гражданам получить государственные услуги удобным способом, без личного посещения органов власти. При этом число предоставляемых услуг постоянно растет, что, несомненно, позволит гражданам тратить еще меньше времени на получение справок, различных заключений и документов», – отметил директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Белоусов.
    Инфомат оснащен сенсорным экраном и имеет удобный интерфейс. При необходимости клиент может воспользоваться принтером, купюроприемником, считывателем пластиковых карт, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, сотрудником единого портала госуслуг.
    «Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Государственной программы «Информационное общество (2011-2020)» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства» и формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Уникальная инфраструктура «Ростелекома» (защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов) позволяет компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)