«Ростелеком» выступил партнером III информационного форума в республике Бурятия

    11 Ноября 2015

    «Ростелеком» стал партнером III Информационного форума «Россия - гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие ИТ-отрасли в Республике Бурятия», проходившего с 5 по 6 ноября 2015 г. в Улан-Удэ. В рамках партнерства компания обеспечила мероприятия форума телекоммуникационными услугами.

    Инициатором форума выступил Пенсионный Фонд РФ по Республике Бурятия. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, научных и образовательных кругов, специалисты в сфере информационных технологий. Основная цель III Информационного форума – популяризация среди населения государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.

    «Сегодня основная задача всех государственных учреждений – развитие услуг в электронном виде. Это особенно актуально в нашей республике с ее протяженностью – получить возможность, не выходя из дома, не затрачивая время и деньги на то, чтобы добраться до учреждения, которое иногда находится в другом населенном пункте, подать документы. Электронные сервисы должны стать доступными для всех категорий населения, что невозможно без регистрации гражданина на Едином портале государственных услуг», – сообщила Федеральный инспектор по Республике Бурятия Оюна Цойжилова.

    «Стремительно растет популярность Единого портала госуслуг (ЕПГУ) среди населения Бурятии. Если в начале 2015 года было зарегистрировано около 25 тысяч, то сейчас уже 42 тысячи жителей республики являются пользователями ЕПГУ. В настоящее время в электронный вид переведено 136 государственных и муниципальных услуг, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Доступность для населения портала госуслуг растет в связи с реализацией инвестиционной программы «Ростелекома» по строительству оптико-волоконной сети, а также проекта «Устранение цифрового неравенства» на территории Бурятии».

    В рамках партнерства «Ростелеком» организовал в Бизнес-Центре г. Улан-Удэ трансляцию презентаций электронных сервисов органов власти в режиме вебинара, подключившись к которому любой желающий мог посмотреть мероприятие в режиме реального времени. В основном зале, зоне регистрации, а также в местах работы секций, были организованы высокоскоростные каналы доступа в сеть на скорости до 100 Мбит/с, бесплатная свободная зона Wi-Fi и защищенная от несанкционированного доступа сеть VPN.

    Благодаря телекоммуникационным услугам «Ростелекома» в рамках мероприятия открыли площадки и продемонстрировали свои услуги, доступные через интернет, представители государственных структур такие  как: Пенсионный фонд, Министерство социальной защиты, Администрация города Улан-Удэ, Многофункциональный центр, Министерство внутренних дел, Управление миграционной службы, Управление Федеральной налоговой службы, Управление Федеральной службы судебных приставов, Фонд социального страхования, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

    В течение работы форума представители органов государственной власти рассказали об основных правилах использования Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и поделились с аудиторией некоторыми статистическими данными о реализации проекта в регионе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)