«Ростелеком» провел в Улан-Удэ бизнес-семинары для корпоративных клиентов

    22 Декабря 2016

    «Ростелеком» презентовал «облачные» услуги и мобильную связь представителям крупных компаний, бюджетных организаций, банков, предприятий малого и среднего бизнеса Бурятии.

    «Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности госучреждений и бизнеса любого масштаба, при этом подбирать пакет услуг можно исходя из индивидуальных запросов. «Облачные» услуги помогают сократить затраты на связь и позволят компаниям сосредоточиться на решении своих непосредственных бизнес-задач», – отметила заместитель директора по корпоративному и государственному сегментам Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Лариса Макшанова.

    В рамках семинара специалисты компании рассказали о возможностях облачных продуктов и ответили на вопросы гостей. Все посетители мероприятия смогли протестировать услуги в специально организованной демо-зоне компании и подключить их в тестовом режиме бесплатно на неделю или месяц.

    Внимание участников привлекла услуга «Видеокомфорт», с помощью которой можно организовать видеоконтроль и хранить видеозаписи в «облаке». «Облачное видеонаблюдение» позволяет объединять территориально распределенные камеры в одну систему и управлять доступом к их видеоархивам и базе событий. Видеоинформация при этом хранится на мощных серверах в надежных дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокий стандарт безопасности и просматривать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

    «Ростелеком» представил на бизнес-семинарах мобильную связь (MVNO), которую запустил в Бурятии 16 ноября. Теперь компания предоставляет для бизнеса четыре основные услуги связи: скоростной интернет, качественную телефонию, цифровое телевидение и мобильную связь. Лариса Макшанова отметила, что для малого, среднего и крупного бизнеса разработаны специальные пакетные и тарифные предложения, действует гибкая система скидок. В планах компании вывод на рынок удобных коробочных предложений.

    «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)