«Ростелеком» получил высокую оценку за организацию системы видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в Бурятии и Забайкалье

    3 Декабря 2015

    Бурятский филиал ПАО «Ростелеком» был отмечен двумя благодарственными письмами – Министерства науки и образования Республики Бурятия и Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края за организацию системы видеонаблюдения в ходе проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Такая высокая оценка работе, проделанной «Ростелекомом» на территории двух регионов, была дана по итогам всего периода проведения ЕГЭ, который продлился с февраля по октябрь текущего года.

    «Наши специалисты в полном объёме выполнили поставленные задачи по организации бесперебойной трансляции при проведении  первой и второй волн ЕГЭ, как в Бурятии, так и в Забайкалье, в том числе в отдалённых и труднодоступных местностях. Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила полную прозрачность процедуры во время экзаменов, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Приятно, что наши усилия были отмечены на правительственном уровне в двух регионах».

    При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами (программно-аппаратными комплексами) были оснащены 63 пункта проведения экзаменов в Республике Бурятии и 79 – в Забайкальском крае. В результате, 1269 аудиторий были оборудованы системой видеонаблюдения, при этом было задействовано 2538 камер. В каждой аудитории трансляция велась с двух камер: первая обеспечивала съемку общего плана, а вторая была направлена на стол организатора и доску.

    Видео транслировалось на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал www.smotriege.ru. Запись видеоизображения велась непрерывно с момента открытия пункта проведения экзамена и до завершения всех процедур проведения ЕГЭ.

    В целом по стране «Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2015 с более 93 тысяч видеокамер, установленных в 55570 аудиториях. Количество трансляций из аудиторий в этом году в 2 раза превысило показатель 2014 года и составило более 215 тысяч.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)