Бурятия Республика

    «Ростелеком» объединит 29 медицинских учреждений Бурятии в единую информационную сеть

    24 Октября 2012

    ОАО «Ростелеком» внедряет в 29 медицинских учреждениях Республики Бурятия современную специализированную информационную систему,  которая путем объединения данных учреждений в единую высокопроизводительную и защищенную сеть, повысит эффективность работы врачей и качество медицинских услуг, оказываемых населению региона. Проект реализуется в рамках создания регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
    Во время реализации проекта «Ростелеком» проложит около 20 км волоконно-оптических линий связи до отдаленных медицинских учреждений. На базе данной инфраструктуры созданная «Ростелекомом» корпоративная сеть Министерства здравоохранения Бурятии объединит 10 медицинских учреждений Улан-Удэ и 19 районных больниц. Кроме того, будет создано 67 точек подключения со скоростью передачи данных до 2 Мбит/с.
    Внедряемые сервисы позволят преодолеть территориальную удаленность больниц, ускорить диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчат передачу историй болезни, справок, рецептов, результатов исследований в электронном виде, а также предоставят возможность записаться на прием к врачу, не выходя из дома или с помощью информационных терминалов.
    Как отметил Иван Белоусов, директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком», «первостепенной задачей создания сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения на региональном уровне является повышение качества и доступности медицинского обслуживания населения за счет внедрения современных информационных технологий в повседневную практику здравоохранения».
    Предоставление медицинских сервисов осуществляется на базе национальной облачной платформы О7, являющейся новейшей уникальной разработкой компании. Разработка платформы началась в марте 2011 года, когда распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» был назначен единственным исполнителем по проекту «Информационное общество» в части формирования Национальной российской облачной платформы.
    Платформа представляет собой комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений.
    Сервисы платформы О7 призваны решить сразу несколько глобальных задач: для государства и граждан это информатизация основных социальных сфер (здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, безопасность), для коммерческих и бюджетных учреждений – автоматизация большинства бизнес-процессов и снижение затрат на содержание собственной инфраструктуры.
    Уже сегодня на платформе O7 работают следующие основные сервисы:
    O7.Медицина, О7.Образование, О7.ЖКХ, О7.112, O7.Док, O7.Бизнес.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)