«Ростелеком» в Забайкалье подарил новогодние подарки детям из Сретенского социально-реабилитационного центра

    29 Декабря 2016

    Сотрудники «Ростелекома» в Забайкальском крае сделали подарки к Новому году для детей из ГУСО «Сретенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Березка» (ССРЦН «Березка») в рамках благотворительной акции «Стань Дедом Морозом», которая шагала по всей России. В Сибири она прошла в семи городах – Новосибирске, Томске, Омске, Барнауле, Иркутске, Улан-Удэ и Чите.

    От Деда Мороза, в качестве которого выступили сотрудники «Ростелекома», дети получили подарки своей мечты – куклы, машинки, развивающие игры, конструкторы. Работники «Ростелекома» в костюмах сказочных персонажей побывали в гостях у воспитанников «Березки» и лично вручили подарки детям.

    «В нашем Центре находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, и они очень нуждаются в заботе со стороны взрослых. Мы от всего сердца благодарим сотрудников компании «Ростелеком» за эту замечательную акцию, за внимание к нашим детям, – отметила директора ГУСО «Сретенский Центр образования «Березка» Ольга Калачова. – У каждого ребёнка должен быть настоящий Новый год с подарками и исполнением самых заветных желаний. И наши детки теперь очень рады, что Дедушка Мороз исполнил их пожелания!»

    Также компания «Ростелеком» помогла приобрести мебель в игровую комнату для детей дошкольной группы. Ольга Калачова отметила: «Очень важно создать для детей уютную, комфортную обстановку. Это помогает ребятам быстрее проходить процесс адаптации».

    «Акция «Стань Дедом Морозом» проводится силами наших сотрудников. И я рад, что у нас работают неравнодушные люди с добрыми сердцами, которые всегда готовы прийти на помощь тем, кто нуждается в ней больше всего, очень горжусь своими коллегами», – поделился своим мнением заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Батырев.

    Новогодняя акция «Стань Дедом Морозом» по сбору подарков для воспитанников детских домов проводится в Забайкальском крае во второй раз и находит большой отклик среди сотрудников «Ростелекома».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)