«Ростелеком» обеспечил современными услугами связи торговые и бизнес-центры Забайкалья

    29 Сентября 2015

    «Ростелеком» в Забайкальском крае продолжает работу по обеспечению торговых и бизнес-центров современными телекоммуникационными услугами. В конце сентября проложены волоконно-оптических линии связи (ВОЛС) и подключены к скоростному Интернету новые торговые центры «Окей», «Стамбул», «Новинка» и «Бизнес-центр» в г. Краснокаменске Забайкальского края. 

    При строительстве использовалась прогрессивная и востребованная потребителями технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая позволяет подключить каждого абонента к сети Интернет по «оптике», обеспечив скорость доступа до 1 Гбит/с, что в десятки раз выше, чем скорость передачи данных по другим технологиям. На базе GPON компания «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play (Интернет, IP-телефония, интерактивное телевидение с возможностью трансляции ТВ-каналов в HD-качестве) – и все через один кабель, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi).

    «Всего с начала 2015 года мы подключили к «оптике» 10 торгово-офисных центров Забайкальского края, - отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. - Получая телекоммуникационные услуги по ВОЛС, наши клиенты незамедлительно переходят на качественно новый уровень ведения бизнеса. Перед ними открываются самые широкие перспективы эффективного развития, поиска новых партнёров и покупателей, организация онлайн-торговли и множество других современных направлений».

    Благодаря созданной инфраструктуре персонал торговых и бизнес-центров может пользоваться высокоскоростным доступом к Интернет, качественной телефонной связью, а Интерактивное ТВ поможет создать для посетителей спокойную, приятную атмосферу. Перечень услуг связи, предлагаемых «Ростелекомом», может быть сформирован и дополнен в зависимости от пожеланий клиента. Например, он может включать актуальные сегодня среди представителей бизнес-сообщества облачные сервисы: «Новую телефонию», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Виртуальный офис» и др.

    ПАО «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании. Высокое качество и надежность услуг компании подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)