«Ростелеком» в Забайкалье переводит на оптику центры «Мои Документы»

    20 Апреля 2016

    Бурятский филиал ПАО «Ростелеком» приступил к масштабной работе по переводу на оптические линии связи центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»  в Забайкальском крае. Так уже переключено 6 отделений на оптические линии связи.

    Напомним, что центр «Мои Документы» – это единое место приема и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Наличие офисов позволяет жителям региона значительно упростить процедуру предоставления госуслуг и сократить количество документов, необходимых для их получения.

    «Уже сейчас центры, работающие в Забайкалье, предоставляют населению 677 видов разнообразных государственных, муниципальных и дополнительных услуг, значительная часть которых уже переведена в электронный вид и предоставляется через Интернет. Поэтому очень важно, чтобы эта работа велась на базе современных, надёжных оптических линий связи, обладающих большой пропускной способностью, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Мы осознаём всю важность и социальную направленность этой работы и делаем всё, от нас зависящее, чтобы жители Забайкалья имели возможность оперативно, эффективно и максимально комфортно получать в МФЦ качественные государственные услуги».

    «Мы полностью удовлетворены результатами сотрудничества с «Ростелекомом», –отметил заместитель директора краевого центра «Мои Документы» по IT Александр Сизиков. – Переход на «оптику» вызван необходимостью постоянно расширять спектр госуслуг, предоставляемых филиалами центра. Растёт и количество обращений к нам. Так, в центры и офисы «Мои Документы» Забайкальского края ежедневно поступает более двух тысяч обращений. Среди населения края наиболее востребованными услугами являются: получение информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, получение загранпаспорта. Кроме того, граждане часто обращаются по вопросам, связанным с выделением земельных участков, оформлением права собственности на недвижимость, о социальных пособиях, льготах и т. д. Люди очень быстро поняли, как удобно обращаться за требуемыми услугами, что называется в «одно окно». Для четкой и эффективной работы с всё увеличивающимся количеством обращений, большими объёмами информации, с Единым порталом госуслуг нам необходимы надёжные каналы связи. «Ростелеком» помогает нам решать эти задачи в полном объёме».

    В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищённые каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)