Диалог «Ростелекома» с абонентами в соцсетях

    21 Июня 2017

    Официальное сообщество Бурятского филиала «Ростелеком» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rostelecom.buryatia за четыре месяца собрало 500 подписчиков.

    «Более 80% аудитории нашего сообщества – жители двух регионов Бурятии и Забайкальского края, на территории которых оказывает услуги связи наш филиал. Большая часть просмотров группы (70%) происходит с компьютеров и ноутбуков, остальные посещения с мобильных устройств, – рассказал директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Благодаря этому ресурсу «Ростелеком» становится ближе к клиентам. Мы ведем открытый диалог, даем оперативную обратную связь и оказываем техническую поддержку».

    Посетители паблика просматривают новости, узнают об акциях, участвуют в розыгрышах, викторинах и задают вопросы специалистам компании. В июне в официальной группе у абонентов «Ростелекома» появилось новое приложение «Оплата услуг». Без комиссии можно оплатить за услуги связи: интернет, домашний телефон и интерактивное телевидение.

    Процедура оплаты в социальной сети «ВКонтакте» проста и не займет много времени. Для этого необходимо зайти на страничку группы  https://vk.com/rostelecom.buryatia, перейти в раздел «Оплатить услуги» и заполнить форму. Платеж можно осуществить по номеру телефона или лицевого счета. Подтверждение о платеже приходит на указанный адрес  электронной почты. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)