30 тысяч клиентов «Ростелеком» в Бурятии пользуются интернет-системой поддержки абонентов

    22 Августа 2012

    В первом полугодии 2012 г. клиенты Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» совершили более 100 тысяч посещений  интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА). В целом, количество физических лиц, которые используют «Личный кабинет» для решения возникающих вопросов, с начала года увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом и составило порядка 30 тыс. абонентов.
    Личный кабинет ИСПА позволяет как частным, так и корпоративным клиентам «Ростелеком» в Сибири управлять заказанными услугами и настраивать их, производить online-оплату, осуществлять «обещанный платеж», подключать SMS-информирование, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.
    В текущем году увеличилось число оплат услуг «Ростелеком» в «Личном кабинете» с помощью банковских карт Visa, MasterCard и Maestro. Так, по итогам II квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА в Бурятии достигли 3.8 млн рублей. Также возросло количество заявок пользователей, выполненных дистанционно с помощью данного онлайн-сервиса. Например, с начала года пользователи создали более 5 тыс заявок на смену тарифного плана. 
    По словам заместителя директора филиала – коммерческого директора Татьяны Борисовой, «Четыре года работы сервиса ИСПА в Бурятии показали, что многие наши абоненты считают его наиболее оперативным и удобным инструментом управления услугами «Ростелекома» и их оплаты».
    В ближайшее время «Ростелеком» запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах «Ростелекома».
    Через Единый личный кабинет клиенты «Ростелекома» смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).
    Единый личный кабинет уже запущен в опытную эксплуатацию в макрорегионах «Волга», «Урал» и «Дальний Восток».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)