«Ростелеком» выступил партнером первого информационного форума по госуслугам

    29 Апреля 2013

    Бурятский филиал ОАО «Ростелеком» стал партнером форума «Информационные технологии: государственные услуги», который проходил 26 апреля 2013 г. в г. Улан-Удэ.
    На форуме, организованном Управлением Росреестра Бурятии при поддержке Главного федерального инспектора в Республике, были представлены информационные разработки основных государственных ведомств: Росреестра, Федеральной налоговой службы России, Федеральной миграционной службы России и иных федеральных органов государственной власти. Цель мероприятия – привлечь внимание широкой общественности к развивающимся информационным и коммуникационным технологиям в государственных органах, оказывающих услуги населению.
    Специалисты филиала на форуме осветили  вопросы, реализации федеральной целевой программы «Информационное общество», подробно рассказав о проекте «электронное правительство»: сколько государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид, как реализуется межведомственное  электронное взаимодействие, а также обсудили другие смежные темы. Например, активное использование портала gosuslugi.ru населением Бурятии, вопросы применения электронной подписи и т. д.
    По словам директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Ивана Белоусова, «Сегодня Ростелеком в тесном сотрудничестве с региональными и муниципальными органами власти, продолжает внедрение инновационных решений, позволяющих довести конкретные услуги до граждан. И для нас очень важно, чтобы «Электронное правительство» эффективно работало, а государственными услугами, благодаря современным информационным технологиям, было легко и удобно пользоваться».
    По итогам 2012 года на едином портале госуслуг жителям Республики доступны к получению в электронном виде 84 услуги. Наиболее востребованными среди них являются предоставление информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия, правах и гарантиях в области занятости населения, выплатах гражданам разовой материальной помощи, а также предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    В удостоверяющем центре «Ростелекома» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 7 за 2012 год было выдано 2213 кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). Также в центре появилась возможность получения USB-ключей с электронной подписью.
    В 2013 году компания установила первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие гражданам, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.
    Инфомат – это устройство, которое обеспечивает возможность просмотра и доступа ко всем разделам портала госуслуг. Пользователи терминала могут зарегистрироваться на портале, подать заявление на получение какой-либо услуги в электронном виде, просмотреть и распечатать информацию об условиях и сроках получения услуг.
    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)