«Ростелеком» представил в Бурятии инновационные сервисы для бизнеса и госструктур

    4 Декабря 2015

    «Ростелеком» провел в Улан-Удэ для корпоративных клиентов семинар в формате бизнес-завтрака. В мероприятии приняли участие более 40 представителей бизнеса и государственных органов власти. Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных клиентов с инновационными услугами, предлагаемыми компанией.

    В рамках семинара состоялась презентация облачных сервисов, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Так облачные услуги позволяют коммерческим организациям и органам госсектора экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений и штате ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.

    «Год назад наша организация заключила договор на предоставление услуги «Виртуальный ЦОД» и в настоящее время мы используем облачные услуги для решения самых разных задач. После подключения ЦОДа мы стали владельцами собственного виртуального центра обработки данных, – отметил заместитель генерального директора ООО «НИАЦ Байкал» Сергей Анучин. – Мы избежали дополнительных расходов на строительство собственного центра обработки данных, приобретение, ремонт и эксплуатацию серверов. При этом виртуальный ЦОД имеет бесконечные ресурсы и его оборудование никогда не выходит из строя, мы спокойны за безопасность и защиту информации в соответствии с действующими стандартами. Управлять «Виртуальным ЦОДом» намного проще и удобнее, чем обычным. Оплата услуг происходит по факту потребления».

    Помимо облачных услуг компания предлагает услуги видеоконференции и аудиоконференции через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить рабочие совещания через Интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы. При этом обеспечивается возможность одновременного участия в сеансе до 50 человек.

    Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

    На бизнес-завтраке был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и др.

    «Сегодня мы предлагаем своим клиентам облачные сервисы, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры, – отметила заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Лариса Макшанова. – Эти решения особенно актуальны в условиях оптимизации бюджетов государственных организаций и коммерческих компаний. Сегодня мы предлагаем воспользоваться нашими услугами бесплатно в тестовом режиме, для этого необходимо зайти на сайт www.rt.ru и сделать заказ. В зависимости от услуги тестовый режим составляет от 7 до 30 дней».

    Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. Подробную информацию об услугах можно получить на сайте компании www.rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), или в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)