«Ростелеком» провел спортивное мероприятие для корпоративных клиентов Бурятии

    11 Декабря 2014

    Бурятский филиал ОАО «Ростелеком» организовал встречу с корпоративными клиентами в формате спортивного мероприятия «Зимняя охота». Мероприятие посетило около 40 руководителей и IT-специалистов государственных органов власти и бизнес-сообщества региона,  финансовой, банковской и страховой сферы, предприятий торговли, телерадиовещания, ресурсоснабжающих организаций, а также силовых структур.

     

    В рамках неформального мероприятия для участников прошли командные спортивные испытания по сумоболу, ледяному перетягиванию каната, стрельбе из рогаток и пневматических ружей в тире.

     

    «Формат мероприятия был выбран как инструмент неформального общения, установления контакта между клиентом и персональным менеджером. На мероприятии мы рассказали о самых актуальных телекоммуникационных услугах для бизнеса в любой сфере и получили позитивную обратную связь. В конце мероприятия клиенты поделились своими впечатлениями, выразив свою благодарность за неформальную атмосферу и активный диалог сотрудников Компании с бизнес-партнерами. Мы надеемся, что «Ростелеком» является тем партнером, с которым можно уверенно планировать завтрашний день», – рассказала Татьяна Борисова коммерческий директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком.

     

    Компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса. В настоящее время одним из стратегических направлений «Ростелекома» являются - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы, благодаря которой возможно подключение «Web-видеоконференции», «Виртуальной ЦОД», «Аудиоконференции», а также системы электронного документооборота. 

     

    Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Клиенты получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)